Дате ввода в эксплуатацию используемых Организацией отдыха объектов и дата проведения их капитального ремонта:
Год ввода здания в эксплуатацию - 1975 г.
Условия проживания детей в Организации отдыха:
Проживание не предусмотрено
Условия питания детей в Организации отдыха:
Пищеблок с обеденным залом: расположен на 1 этаже школы (S=320,9 м2). S обеденного зала составляет 221,9м2, S пищеблока составляет 99м2. Для организации питания имеется обеденный зал площадью 216,6 м2. Количество посадочных мест - 120. В обеденном зале организованы специальные места (раковины) для мытья рук, оборудованные, в том числе сушилками. Обеденный зал оснащен мебелью (столами, стульями) с покрытием, позволяющим проводить их обработку с применением моющих и дезинфицирующих средств. Естественное и искусственное освещение во всех помещениях соответствует требованиям, предъявляемым действующим санитарным правилам и нормам.
Столовая полностью укомплектована необходимой посудой, столовыми приборами. Мытье и дезинфекция производятся с соблюдением всех норм санитарно-гигиенического режима. Имеется необходимый набор помещений. Пищеблок обеспечен технологическим оборудованием.
Организовано бесплатное 3-х разовое горячее питание из расчета набора продуктов питания 232,00 руб. в день на 1-го ребенка
Материально-техническое обеспечение образовательной и воспитательной деятельности, в том числе наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек и объектов спорта:
В школе созданы все необходимые условия для качественного отдыха детей в летний период. Количество помещений, выделенных для организации ЛДП, отвечает всем потребностям организационной деятельности лагеря. Инвентарь и оборудование помещений:
Игровая комната: (S рекреация 85,2м2) оборудована школьными столами (10шт), стульями (40шт), 2диспенсерами, мягким уголком (1 диван, 2 кресла), стендами по тематике ЛДП, комплектами настольных игр (шашки, лото, пазлы и др.), а также наборами для творчества (краски, фломастеры, цветные карандаши, пластилин, цветная бумага и др.)и другими дидактическими играми.
Помещение для занятий кружков: оборудовано ученическими столами, стульями, шкафами, доской, имеются наборы цветной бумаги, карандашей, фломастеров, и других канцелярских принадлежностей. Дополнительно организация занятий в кружках, клубах, спортивных секциях будет осуществляться на базе МА ДО «Дворец Творчества Детей и Молодежи» МО г. Братска
Для реализации массовых воспитательных мероприятий в ЛДП в школе имеется актовый зал на 200 мест, оборудованный звукоусиливающей аппаратурой, библиотека с читальным залом, мультимедийный кабинет, радиостудия.
Спальные помещения оборудованы стационарными кроватями (раскладушками) и прикроватными стульями (по числу кроватей) в соответствии с СанПиН 2.4.4.2599-10.Каждое спальное место обеспечивается комплектом постельных принадлежностей (матрац с наматрасником, подушка, одеяло) и не менее чем 1 комплектом постельного белья (наволочка, простыня, пододеяльник, 2 полотенца). Смена постельного белья проводится по мере загрязнения, но не реже чем один раз в 7 дней; допускается стирка постельного белья родителями индивидуально для каждого ребенка.
Спортивный зал: оборудован стандартным оборудованием и инвентарём, прошедшим испытания заводом изготовителем: стенки гимнастические, скамейки гимнастические, обручи, скакалки, мячи, маты гимнастические ,щиты баскетбольные в количестве 8 шт.
На территории ЛДП имеется открытая спортивная площадка. S=15500 м2 Она включает в себя следующие спортивные сооружения: футбольная площадка с твердым травяным покрытием, оборудованное 2 укрепленными футбольными воротами, S=2500 м2, беговая дорожка, сектор для прыжков в длину, тренажерная площадка в комплекте из 8 тренажеров с навесом и зоной отдыха, которая оборудована 4 лавочками, 2 ящиками для сбора мусора. Тренажерная площадка огорожена по периметру невысоким забором. Такая площадка «всепогодна» и удобна для занимающихся. Тренажерная площадка имеет твердое покрытие.
Помещение для сушки одежды и обуви: организовано для детей и расположено на 1 этаже школы в кабинете №8 (S=56,7м2)
Раздевалка для верхней одежды (гардероб): организована для детей и расположена на 1 этаже школы в кабинете №2 (S=54.6м2);для педагогического состава – гардероб расположен на 1 этаже школы в кабинете социального педагога (S=12,5м2).
Кладовая спортинвентаря, игр и кружкового инвентаря: расположена на 1 этаже школы. Оборудование и инвентарь: теннисные столы 2 шт., ракетки для настольного тенниса – 4шт, обручи - 6 шт., скакалки -12 шт., мячи резиновые, мячи волейбольные – 7 шт., ракетки и воланы для бадминтона -2 шт., дартс - 2шт., шашки -10 шт. и др.
Расходные материалы для кружковой деятельности: карандаши, фламастеры, цветная бумага, краски, бумага для квиллинга, клей в наличии из расчета по 1 упаковке всех видов материалов на 3 воспитанников смены
Помещения медицинского назначения: медицинский пункт состоит из медицинского кабинета и процедурного кабинета, оборудованные раковинами для мытья рук, с подводкой к ним холодной и горячей воды со смесителем, необходимым инвентарем и оборудованием. Медицинский кабинет оборудован письменным столом, стульями, ширмой, кушетками, шкафами канцелярским и аптечным, медицинским столиком, холодильником, ведром с педальной крышкой, а также необходимым для осуществления медицинской деятельности инструментарием и приборами для изоляции заболевших детей будет использован медицинский или процедурный кабинет. Изолятор оснащён 2 кушетками, столом и стульями, холодильником, медицинским шкафом, контейнерами для растворов, аптечками для экстренной помощи, аптечками для профзаболеваний, шинами Крамера, носилками, ростомером, динамометром, спирометром, кварцевыми лампами, рециркулятором.
Медицинское обслуживание производится внештатным медицинским работником по договору с ОГБУЗ «Братская детская городская больница».
Материально-техническое обеспечение территории и объектов Организации отдыха для осуществления оздоровительной деятельности:
Вся территория Организации ограждена металлическим забором, имеется озеленение.